Материалы к занятию
Задание 1
- Разработать web-приложение в виде JSP-страницы (или сервлета) со следующими функциями:
- На странице отобразить форму с двумя полями ввода (X, Y) и кнопкой "Рассчитать"
- По нажатии на кнопку, производится проверка параметров X и Y: они должны быть заполнены и являться целыми положительными числами
- Если X и Y прошли проверку, отобразить таблицу умножения X строк на Y столбцов
Задание 2
Вариант №1
Реализуйте Сервлет или JSP страницу со следующим поведением:
- a. Если пользователь вошел первый раз, ему предлагается вопрос, 3 варианта ответов и кнопка “Голосовать”.b. Пользователь выбирает один вариант и нажимает “Голосовать”, после чего голос сохраняется в памяти на сервере и в сессии пользователя запоминается факт голосования.c. Уже проголосовавший пользователь видит общие результаты голосования и не может проголосовать повторно в рамках той же HTTP-сессии.
Вариант №2
Разработайте сайт, работающий по следующему сценарию:
- Посетитель должен представиться, введя имя и фамилию
- После этого, сайт отображает список других имен и фамилий других представившихся посетителей
- Пользователь может кликнуть на имя и фамилию из списка, при этом выбранный элемент списка добавляется в “друзья” текущего пользователя и переносятся в другой список «друзей»
- Операцию можно повторять, пока весь список не перенесется в «друзей»
Вариант №3
Реализуйте Сервлет или JSP страницу со следующим поведением:
- Если пользователь заходит первый раз, у него устанавливается кредит 100р.
- Отображается поле ввода для ставки и две опции (радио-кнопки или обычные кнопки) “орел” и “решка”.
- При выборе одного из вариантов, на сервере вариант сравнивается со случайным числом (0 или 1). В случае совпадения на счет добавляется стоимость ставки, иначе – вычитается.
- Игра прекращается, когда кредит становится отрицательным. Чтобы рестартовать игру требуется начать новую Http-сессию (переоткрыть браузер).
Полезные ссылки
- http://