Цель работы: изучить моделирование освещения.
Необходимо смоделировать освещение объекта из задания 3. Использовать цветовую модель RGB. Источник света точечный с квадратичным затуханием ( f(dL) = k2 dL2 + k1 dL + k0 ).
Пример
Варианты
Как рассчитать номер своего варианта, рассказано на странице Успеваемость студентов (КГ).
- Зеркальную составляющую рассчитывать по Блинну-Фонгу. Закрашивать грани методом Фонга.
- Зеркальную составляющую рассчитывать по Фонгу. Закрашивать грани методом Фонга.
- Зеркальную составляющую рассчитывать по Фонгу. Закрашивать грани методом Гуро.
- Зеркальную составляющую рассчитывать по Гауссу. Закрашивать грани методом Гуро.
- Зеркальную составляющую рассчитывать по Гауссу. Закрашивать грани методом Фонга.