Курс посвящён основам визуализации – построения компьютерных изображений. Он включает теорию и практику. Мы рассмотрим математические основы графики, её основные алгоритмы и структуры данных. На практических занятиях студенты изучают библиотеку OpenGL, учатся применять теорию, рассмотренную на лекциях.

Курс идёт один семестр и включает лабораторные работы и курсовой проект. По окончанию курса студенты сдают экзамен.

Курс ведёт Алексей Юрьевич Артемьев.

Необходимые знания и другие курсы второго высшего (ВВ)

  1. Информатика, 1 курс ВВ.
  2. Линейная алгебра и аналитическая геометрия, 1 курс ВВ.
  3. Творческое воображение и пространственное мышление приветствуются.

Рекомендуемая литература по курсу

  1. Е.В. Шикин, А.В. Боресков. Компьютерная графика. Полигональные модели.
  2. В.Н. Порев. Компьютерная графика.
  3. The OpenGL® Graphics System: A Specification.
  4. The OpenGL® Shading Language.
  5. The OpenGL Utility Toolkit (GLUT) Programming Interface.
  6. М. Ву, Д. Нейдер, Т. Девис, Д. Шрайнер. OpenGL. Официальное руководство программиста.
  7. С.А. Гайдуков. OpenGL. Профессиональное программирование трёхмерной графики на C++.
  8. А.В. Боресков. Графика трёхмерной компьютерной игры на основе OpenGL.
  9. А.В. Боресков. Расширения OpenGL.
  10. А.В. Боресков. Разработка и отладка шейдеров.

  11. OpenGL - The Industry Standard for High Performance Graphics
    (http://www.opengl.org/)
  12. NVIDIA Developer Zone
    (https://developer.nvidia.com/)
  13. AMD Developer Central
    (http://developer.amd.com/)
    Graphics Development | AMD
    (http://developer.amd.com/tools/graphics-development/)
  14. Создание игр
    (http://www.gamedev.ru/)
  15. GameDev.net Game Development Community
    (http://www.gamedev.net/page/index.html)
  16. Википедия – свободная энциклопедия
    (http://ru.wikipedia.org/)
  17. Wikipedia, the free encyclopedia
    (http://en.wikipedia.org/)

Недавно обновлено

 
Navigate space
  • Нет меток