Цель работы: освоить трёхмерное декартово пространство, научиться описывать простые объекты, изучить основы OpenGL.

Необходимо построить в трёхмерной декартовой системе координат объект по варианту задания. Объект расположить в начале координат, все координаты должны лежать в интервале [–1; 1]. Размер может быть любой, но фигура не должна вырождаться. Пирамиды и призмы не обязаны быть правильными. Наклонные грани (боковые грани пирамид и наклонных призм) можно выбирать так, чтобы удобно было рассчитывать нормали.

Примеры

Простая программа с OpenGL: 000-triangle.zip

Рисование куба: 001-cube.zip

Варианты

Как рассчитать номер своего варианта, рассказано на странице Успеваемость студентов (КГ).

0. Трёхгранная пирамида.

1. Четырёхгранная пирамида.

2. Трёхгранная призма.

3. Наклонная четырёхгранная призма (не параллелепипед!).

4. Октаэдр.

5. Усечённая трёхгранная пирамида.

6. Усечённая четырёхгранная пирамида.

7. Наклонная трёхгранная призма.

 

  • Нет меток