Вопросы
- Основные понятия растрового и векторного способов описания изображений.
- Кодирование цвета. Цветовые модели RGB, CMY, CMYK.
- Аффинные преобразования на плоскости и в пространстве.
- Параллельная и перспективная проекции.
- Растеризация отрезков и треугольников.
- Расчёт освещённости в точке (основная модель).
- Методы закраски: плоский, Гуро, Фонга.
- Текстурирование.
- Удаление невидимых граней через буфер глубины.
- Удаление невидимых граней: выбор лицевых граней, алгоритм художника.
Основы алгоритмов трассировки лучей, удаление невидимых граней.- Конвейер OpenGL. Вершинный шейдер.
- Конвейер OpenGL. Фрагментный шейдер.
- Кривые и поверхности Безье.
- B-кривые и поверхности.
- NURB-кривые и поверхности.
- Основные структуры данных для описания сеток из треугольников.
Темы задач
- Кривые Безье.
- Аффинные преобразования на плоскости.
- Определение ориентации грани.
- Моделирование материалов.