Вопросы
  1. Основные понятия растрового и векторного способов описания изображений.
  2. Кодирование цвета. Цветовые модели RGB, CMY, CMYK.
  3. Аффинные преобразования на плоскости и в пространстве.
  4. Параллельная и перспективная проекции.
  5. Растеризация отрезков и треугольников.
  6. Расчёт освещённости в точке (основная модель).
  7. Методы закраски: плоский, Гуро, Фонга.
  8. Текстурирование.
  9. Удаление невидимых граней через буфер глубины.
  10. Удаление невидимых граней: выбор лицевых граней, алгоритм художника.
  11. Основы алгоритмов трассировки лучей, удаление невидимых граней.
  12. Конвейер OpenGL. Вершинный шейдер.
  13. Конвейер OpenGL. Фрагментный шейдер.
  14. Кривые и поверхности Безье.
  15. B-кривые и поверхности.
  16. NURB-кривые и поверхности.
  17. Основные структуры данных для описания сеток из треугольников.
Темы задач
  1. Кривые Безье.
  2. Аффинные преобразования на плоскости.
  3. Определение ориентации грани.
  4. Моделирование материалов.

 

  • Нет меток