Материалы к занятию

  Файл Изменено
ZIP Архив webapp.zip мая 19, 2013 by Eugene Gavrilov
ZIP Архив WebSample.zip Пример 2015 года дек 04, 2015 by Eugene Gavrilov
Microsoft PowerPoint 97 Слайд-шоу Web.ppt дек 04, 2015 by Eugene Gavrilov
ZIP Архив webtest2.zip Пример 2015 года с логин-страницей дек 09, 2015 by Eugene Gavrilov
ZIP Архив WebSample_2017.zip мая 26, 2017 by Eugene Gavrilov

Задание 1

  1. Разработать web-приложение в виде JSP-страницы (или сервлета) со следующими функциями:
    1. На странице отобразить форму с двумя полями ввода (X, Y) и кнопкой "Рассчитать"
    2. По нажатии на кнопку, производится проверка параметров X и Y: они должны быть заполнены и являться целыми положительными числами
    3. Если X и Y прошли проверку, отобразить таблицу умножения X строк на Y столбцов

Задание 2

Вариант №1

Реализуйте Сервлет или JSP страницу со следующим поведением:

  1. a. Если пользователь вошел первый раз, ему предлагается вопрос,  3 варианта ответов и кнопка “Голосовать”.
    b. Пользователь выбирает один вариант и нажимает “Голосовать”, после чего голос сохраняется в памяти на сервере и в сессии пользователя запоминается факт голосования.
    c. Уже проголосовавший пользователь видит общие результаты голосования и не может проголосовать повторно в рамках той же HTTP-сессии.

Вариант №2

Разработайте сайт, работающий по следующему сценарию:

    1. Посетитель должен представиться, введя имя и фамилию
    2. После  этого, сайт отображает список других имен и фамилий других представившихся посетителей
    3. Пользователь может кликнуть на имя и фамилию из списка, при этом выбранный элемент списка добавляется в  “друзья” текущего пользователя и переносятся в другой список «друзей»
    4. Операцию  можно повторять, пока весь список не перенесется в «друзей»

Вариант №3

Реализуйте Сервлет или JSP страницу со следующим поведением:

    1. Если пользователь заходит первый раз, у него устанавливается кредит 100р.
    2. Отображается поле ввода для ставки и две опции (радио-кнопки или обычные кнопки) “орел” и “решка”.
    3. При выборе одного из вариантов, на сервере вариант сравнивается со случайным числом (0 или 1). В случае совпадения на счет добавляется стоимость ставки, иначе – вычитается.
    4. Игра прекращается, когда кредит становится отрицательным. Чтобы рестартовать игру требуется начать новую Http-сессию (переоткрыть браузер).

 

Полезные ссылки

  • http://