Материалы к занятию

  File Modified
ZIP Archive webapp.zip May 19, 2013 by Eugene Gavrilov
ZIP Archive WebSample.zip Пример 2015 года Dec 04, 2015 by Eugene Gavrilov
Microsoft Powerpoint 97 Slideshow Web.ppt Dec 04, 2015 by Eugene Gavrilov
ZIP Archive webtest2.zip Пример 2015 года с логин-страницей Dec 09, 2015 by Eugene Gavrilov
ZIP Archive WebSample_2017.zip May 26, 2017 by Eugene Gavrilov

Задание 1

  1. Разработать web-приложение в виде JSP-страницы (или сервлета) со следующими функциями:
    1. На странице отобразить форму с двумя полями ввода (X, Y) и кнопкой "Рассчитать"
    2. По нажатии на кнопку, производится проверка параметров X и Y: они должны быть заполнены и являться целыми положительными числами
    3. Если X и Y прошли проверку, отобразить таблицу умножения X строк на Y столбцов

Задание 2

Вариант №1

Реализуйте Сервлет или JSP страницу со следующим поведением:

  1. a. Если пользователь вошел первый раз, ему предлагается вопрос,  3 варианта ответов и кнопка “Голосовать”.
    b. Пользователь выбирает один вариант и нажимает “Голосовать”, после чего голос сохраняется в памяти на сервере и в сессии пользователя запоминается факт голосования.
    c. Уже проголосовавший пользователь видит общие результаты голосования и не может проголосовать повторно в рамках той же HTTP-сессии.

Вариант №2

Разработайте сайт, работающий по следующему сценарию:

    1. Посетитель должен представиться, введя имя и фамилию
    2. После  этого, сайт отображает список других имен и фамилий других представившихся посетителей
    3. Пользователь может кликнуть на имя и фамилию из списка, при этом выбранный элемент списка добавляется в  “друзья” текущего пользователя и переносятся в другой список «друзей»
    4. Операцию  можно повторять, пока весь список не перенесется в «друзей»

Вариант №3

Реализуйте Сервлет или JSP страницу со следующим поведением:

    1. Если пользователь заходит первый раз, у него устанавливается кредит 100р.
    2. Отображается поле ввода для ставки и две опции (радио-кнопки или обычные кнопки) “орел” и “решка”.
    3. При выборе одного из вариантов, на сервере вариант сравнивается со случайным числом (0 или 1). В случае совпадения на счет добавляется стоимость ставки, иначе – вычитается.
    4. Игра прекращается, когда кредит становится отрицательным. Чтобы рестартовать игру требуется начать новую Http-сессию (переоткрыть браузер).

 

Полезные ссылки

  • http://