Цель работы: освоить трёхмерное декартово пространство, научиться описывать простые объекты, изучить основы OpenGL.
Необходимо построить в трёхмерной декартовой системе координат объект по варианту задания. Объект расположить в начале координат, все координаты должны лежать в интервале [–1; 1]. Размер может быть любой, но фигура не должна вырождаться. Пирамиды и призмы не обязаны быть правильными. Наклонные грани (боковые грани пирамид и наклонных призм) можно выбирать так, чтобы удобно было рассчитывать нормали.
Примеры
Простая программа с OpenGL: 000-triangle.zip
Рисование куба: 001-cube.zip
Варианты
Как рассчитать номер своего варианта, рассказано на странице Успеваемость студентов (КГ).
0. Трёхгранная пирамида.
- Четырёхгранная пирамида.
- Трёхгранная призма.
- Наклонная четырёхгранная призма (не параллелепипед!).
- Октаэдр.
- Усечённая трёхгранная пирамида.
- Усечённая четырёхгранная пирамида.
- Наклонная трёхгранная призма.